Служба поддержки
+38 (099) 233-73-09
Консультант
ГлавнаяСобытияOne Day MBA

One Day MBA TM

Актуальные практические семинары для топ-менеджеров и собственников компаний, которые проводят преподаватели ведущих бизнес-школ Украины.
Мероприятия проходят в условиях, максимально приближенных к учебному процессу на программах МВА. Поэтому, One Day MBA - это также прекрасная возможность познакомиться с бизнес-образованием и погрузиться в рабочую атмосферу школы бизнеса
One Day MBA в Бизнес-школе МИМ-Киев
One Day MBA в Бизнес-школе МИМ-Киев
One Day MBA в Kyiv Business School
Узнайте, как One Day MBA поможет выбрать бизнес-школу
Ближайшие семинары:
[АРХИВ] Управление изменениями в организации: ключевые навыки для современного руководителя
The Open University - МИМ ЛИНК (OU-LINK)
16 февраля, г. Харьков
Существенное ускорение изменений окружающей среды, в которой действуют большинство современных организаций, требует от руководителей быстрого реагирования на эти изменения.

Участникам семинара предоставится возможность протестировать шестиэтапную модель проведения изменений на интерактивном кейсе, ознакомиться на практических примерах с ключевыми аспектами управления изменениями в маркетинге, человеческих ресурсах и финансах. Вы сможете оценить важность многофункционального и системного подходов к управлению изменениями, развить навыки в управлении изменениями от оперативного уровня до стратегического, а также выработать необходимые рекомендации для своей компании.
Программа мероприятия
09:30 - 11:00 Что означает термин «изменение» для современного менеджера? Инструменты и методы для оперативного уровня проведения изменений
Оценка масштаба любого изменения и его влияния на организацию в целом - важное обстоятельство, требующее прогнозирования. Изменения в одной функциональной области организации обязательно проецируются и на другие ее подразделения.

Вопросы, которые будут рассмотрены:
a. Типы изменений и их характеристики.
b. Предполагаемые риски.
c. Масштаб изменений.
d. Определение сил и разработка стратегий для проведения изменений в организации.
11:30 - 12:45 Маркетинговый аспект: взаимодействие с внешними и внутренними потребителями
Ничто не стоит на месте, все меняется. Совершенствуются технологии. Изменяются ожидания и модели поведения потребителей. Следовательно, чтобы быть успешной, соответствовать вызовам рынка и работать на опережение, организация должна менять привычную деятельность.

Вопросы, которые будут рассмотрены:
a. Системное представление ожиданий потребителей – маркетинговый комплекс 4С.
b. Маркетинговая деятельность организации, как ответ организации на рыночные возможности – маркетинговый комплекс 4Р и расширенный маркетинговый комплекс 7Р для производства услуг.
c. Изменение структуры и процессов в организации, как ответ на изменение рыночных тенденций и ожиданий потребителей.
12:45 - 13:45 Управление человеческими ресурсами в реализации изменений
Результат осуществления изменений напрямую зависит от способности менеджеров управлять персоналом. Организация работы команды проекта и завоевание приверженности персонала - ключевые факторы успешной реализации изменений.

Вопросы, которые будут рассмотрены:
a. Причины сопротивления персонала намеченным изменениям.
b. Стратегия работы с изменениями.
c. Разработка плана приверженности сотрудников.
d. Создание результативной команды проекта.
e. Тактика работы с противниками и проводниками изменений.
14:30 - 16:00 Шестиэтапная модель управления изменениями: переход к стратегическому уровню управления
Для успешного управления изменениями необходим системный подход, заключающийся в применении той или иной методологии. Дипломный курс MBA OU-LINK предлагает шестиэтапную модель управления изменениями, учитывающую стратегические цели организации.

Будет представлена сама модель и на основе практических примеров пояснены ее основные этапы:
a. Формирование осознания необходимости изменений.
b. Создание руководящей коалиции.
c. Формирование видения и разработка стратегии.
d. Внимание вопросам культуры.
e. Управление переходом.
f. Поддержание темпа.
16:30 - 18:00 Финансовые методы оценки проектов: практический пример с расчетом NPV
В основе финансовых методов оценки проектов лежит идея применения дисконтирования денежных потоков – discounted cash flows. Самым распространенным ее практическим применением является расчет чистой текущей стоимости возможного проекта – net present value (NPV). Обычно расчет NPV проводят на этапе принятия решения о целесообразности начала самого проекта и сравнения его с конкурирующими предложениями. Типичный пример из рабочей практики продемонстрирует возможности NPV и поможет в развитии навыков финансовой оценки проектов.
19:00 - 21:00 БОНУС! "Боу-ЛИНК" - вечер боулинга с выпускниками бизнес-школы
Харьковский центр ОУ-ЛИНК организовывает ежегодные боулинг-турниры для выпускников и слушателей МВА-программ. И в конце дня участники One Day MBA смогут испытать свои силы в соревновании по боулингу с выпускниками бизнес-школы.
  • Стоимость участия: 1000 грн
    В стоимость включены раздаточные материалы, обед, кофе-паузы
  • Специальное предложение для участников One Day MBA:
    Cамых активных участников ожидают призы и подарки от наших партнеров - компании "Евросувенир" и Всеукраинского адвокатского объединения "Альянс"
  • Количество участников: 20
    топ-менеджеры, собственники бизнеса
  • Место проведения: OU-LINK
    OU-LINK, ул. Петровского, 12, г. Харьков, посмотреть на карте
  • Есть вопросы? Напишите нам
    или позвоните +38 (099) 233-73-09
    Евгений Заблудовский
    16 февраля, с 09:30 до 21:00
Регистрация на One Day MBA в OU-LINK
Принять
участие
в семинаре
Завершить регистрацию

Наши партнеры

Генеральный IT-партнер Генеральный медиа-партнер Информационный партнер Рекрутинг-партнер Рекрутинг-партнер
Рекрутинг-партнер
Партнер по рекламно-сувенирной продукции

HR-партнер
HR-партнер
Рекрутинг-партнер
2012 © MBA Field

Все бизнес-школы на сайте MBA Field

Разработано в

Контактная информация
Мы в социальных сетях