Служба поддержки
+38 (099) 233-73-09
Консультант
просмотров: 2607

МВА - Маркетинговый менеджмент

в Институт высшей квалификации Киевского национального торгово-экономического университета [ИВК КНТЭУ]
Тип программы: Specialized MBA, MBA Marketing and Sales 
Стоимость * оплата поэтапная (7 этапов)
35 670 грн
Длительность
27 мес
Стажировка
Нет
Формат * Вечерне-заочная форма: 6 учебно-экзаменационных сессий продолжительностью 12 рабочих дней (занятия проходят во второй половине дня) и теоретические занятия по субботам в межсессионный период.
Модульный  
Год создания
2005 
Языки обучения
UA  

Описание программы

Программа МВА - Маркетинговый менеджмент позволяет слушателям получить как необходимые знания и навыки в различных областях управления, так и приобрести ценные компетенции в сферах управления коммерческой и маркетинговой деятельностью компании, а также овладеть основными инструментами маркетинга с целью изменения рыночных позиций компании. 
 
 
Основные направления профессиональной деятельности выпускников: 
  • разработка маркетинговых стратегий компаний в условиях изменения окружающей среды; 
  • маркетинговые исследования поведения потребителей; 
  • прогнозирование динамики спроса и формирование оптимального ассортимента продуктов; 
  • медиапланирование и внедрение планов коммуникационной деятельности; 
  • системный анализ, обоснование и внедрение маркетинговых программ и планов; 
  • согласование ресурсного обеспечения с целью реализации маркетинговых стратегий и достижения миссии компании; 
  • управление реализацией инновационных маркетинговых и логистических проектов; 
  • формирование и поддержка имиджа компании.

Условия обучения

  • Диплом MBA
    (Диплом отсутствует)
  • Гранты / Скидки / Стипендии
    Нет
  • Дата старта ближайшей программы
    27.09.2014
  • Дата ближайшей презентации программы
    06.09.2014
  • Требования к абитуриентам
    Базовое или полное высшее образование, опыт управленческой деятельности в сфере бизнеса не менее 2-х лет.

Содержание программы

  • Цель программы

    Формирование современной системы профессиональных знаний и навыков, необходимых для эффективного решения управленческих задач на основе принципов и методов маркетинга.

  • Для кого программа (целевая аудитория)
    • Руководители и владельцы компаний; 
    • Руководители маркетинговых подразделений компаний; 
    • Менеджеры, отвечающие за реализацию маркетинговых функций в компании.
  • Концепция программы
    Программа состоит из нормативных дисциплин, формирующих систему экономических знаний, которая гарантирует соответствие подготовки магистров бизнес-администрирования установленным стандартам. Это:
    • дисциплины базовой подготовки, необходимые слушателям, не имеющим экономического образования;
    • дисциплины специальной подготовки, которые дают знание основных функциональных и межфункциональных сфер бизнеса; 
    • дисциплины профессиональной подготовки;
    • три блока маркетинговых дисциплин по выбору (эллективы).
  • Общее количество курсов
    27

Преподаватели

2012 © MBA Field

Все бизнес-школы на сайте MBA Field

Разработано в

Контактная информация
Мы в социальных сетях